Обращения граждан

Анкетирование удовлетворённости качеством социальных услуг

https://docs.google.com/forms/d/1JZCi0kc6BwvcdfvKPXyF8dBhdZqDJfBgUWq8Sot_3Pk/edit

 

Алгоритм подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

        Граждане, получающие социальные услуги в Учреждении, вправе обратиться с жалобой, если  они не удовлетворены качеством предоставленных услуг.   

         Жалоба  - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

         Жалоба может быть подана при личном обращении, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в электронном виде и через официальный сайт Учреждения.

         Регистрация жалобы, поступившей в электронном виде, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Жалобы, поступившие в иной форме, регистрируются в течение трех дней с момента поступления.

        Регистрация жалобы, порядок ее рассмотрения, уведомления граждан о результатах данного обращения  осуществляется в соответствии с «Положением о порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих по электронной почте через официальный интернет-сайт Государственного казенного учреждения Самарской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Наш дом»

         Подать жалобу можно:

 

Анализ анкетирования удовлетворённости качеством социальных услуг ГКУ СО СРЦ Наш дом за 1 квартал 2021г